Мост над Казанской железной дорогой в районе станции Сортировочная
Возможно, кому-то покажется экзотичной и непонятной мысль прогуляться над железнодорожными путями. Но есть
и фанаты железных дорог, которые частенько оказываются на одном из самых длинных (свыше 200 метров) и пока ещё открытых пешеходных мостов над сортировочными путями Казанской железной дороги. Мост расположен между улицей Буракова в районе пересечения с 5-ой улицей Соколиной горы и проездом Энтузиастов в его тупиковой зоне, неподалёку от платформы Сортировочная.
В зависимости от дня недели и времени суток сортировочные пути бывают как изрядно заставлены, так и почти пусты. При желании можно постоять и понаблюдать за перемещением составов и вагонов, но обычно сортировка занимает достаточно много времени, и вполне достаточно прогулки с одной стороны моста на другую или туда и обратно.
Памятник Ленину на улице Буракова
На подходе к мосту со стороны Соколиной горы путешественников встречает Ильич.
Красный сигнал семафора
Ветка путей уходит в закрытую зону
Рельсы, вагоны, поезда
Порожняк
Груз - металлолом
Поезд с металлоломом
Одинокая цистерна на путях стоит...
Зелёное здание с антеннами вдалеке - офис Russia Today
Башня левее красного здания - высотка около метро Семеновская
Зелёный вагон
Красные вагоны - дефектоскопы, это лаборатории, исследующие качество рельс и железнодорожного полотна.
Фото и текст - Татьяна Селянинова, 2014
Читайте также:
3Электрозаводская ветка железной дороги Если вы не романтик рельс, уходящих вдаль, не любитель уединённых пейзажей, навевающих грусть заброшенности, и не поэт, оплакивающий крушение цивилизации, то делать вам на этих рельсах нечего. Электрозаводская ветка - неплохой вариант для прогулки в стиле любопытного блуждания по заброшенной промзоне.
Лопатинский рудник Лопатинский (также Воскресенский или Егорьевский) рудник расположен к востоку от Воскресенска, он занимает весьма обширную территорию, хотя большая её часть - старые выработки, на которых теперь расположились дачные конгломераты и посёлки коттеджей. По состоянию на сентябрь 2016 года разработки ведутся только на одном участке бывшего добывающего гиганта - участке №12. Здесь сохранилось два последних экскаватора - шагающий одношовшовый и многоковшовый (абзетцер). Уже история: в 2021 году абзетцер был разобран и вывезен
Владивосток. Безымянная батарея Владивостокская крепость задумывалась как оборонительное сооружение, и для времени своего строительства в конце XIX - начале XX веков проект крепости являлся продуманным и отчасти даже революционным. Фортификационные идеи не слишком пригодились, так как начавшаяся Первая мировая война, а затем Октябрьская революция оставили крепость недостроенной, а исторические реалии увели основные театры военных битв на другие стороны земного шара.
|